Садыхова Марьям Рамизовна

Сертифицированный поведенческий аналитик и супервизор CBA-S (Certified Behavior Analyst and Supervisor), BCaBA (The Board Certified Assistant Behavior Analyst) и IBA (International Behavior Analyst)

Марьям Садыхова прошла большой путь в работе с детьми с расстройством аутистического спектра: работала тьютором в коррекционной школе, далее вела частную практику АВА-инструктора под супервизией в г. Баку. Прошла сертификационную программу профессиональной переподготовки поведенческих аналитиков проекта “Аутизм: коррекционная работа”. Вела частную практику АВА-инструктора в г.Казань, работала АВА-инструктором в АВА-центре «Новая планета». Преподавала на очных курсах прикладного анализа поведения для родителей и специалистов на базе АВА-центра “Новая Планета” г.Казань, (курс Ольги Мелешкевич и Марины Азимовой). Марьям Садыхова в 2019 году окончила очный вводный курс по Денверской модели раннего вмешательства, «Early Start Denver Model: Introduction Course Workshop Online with UC Davis Continuing and Professional Education», в 2021 году прошла практический функциональный анализ и тренинг с опорой на навыки, FTF Behavioral Consulting, Gregory P. Hanley, Марьям Садыхова является куратором и супервизором АВА-центр «Новая планета».  В 2022 году окончила обучение «The Balance Program, A Parent-Professional Collaborative Approach to Emerging Problem Behavior»,  FTF Behavioral Consulting, Kelsey Ruppel, Ph.D., BCBA-D, Gregory P. Hanley Ph.D., BCBA-D.

Область профессиональных интересов:

  • В 2022 году обучилась на PEAK Relational Training System и получила сертификацию PEAK Level 1 Certification: Foundational
  • Поведенческое вмешательство для детей раннего возраста (ESDM);
  • Поведенческое вмешательство для детей с множественными нарушениями развития;
  • Поведенческое вмешательство для детей с высоким уровнем развития навыков;
  • Вербально-поведенческий подход в АВА-терапии;
  • Практический функциональный анализ и вмешательство, основанное на формировании навыков для тяжелого проблемного поведения, G.P.Hanley;
  • Нарушения пищевого поведения;
  • Туалетный тренинг;
  • Обучение родителей и специалистов базовым принципам прикладного анализа поведения.