Сенсорная интеграция

Диагностика и коррекция сенсорных нарушений: тактильных, аудиальных, визуальных, проприоцептивных и др. Все дефициты корректируются в увлекательном для детей формате .

  • Продолжительность

    от 2 занятий в неделю

  • Место проведения:

Этапы проведения занятий по сенсорной интеграции

  • Первичная консультация

  • Определение сенсорного профиля ребенка

  • Составление программы занятий

  • Занятия по сенсорной интеграции

  • Над чем мы работаем на занятиях

1

Нарушения со стороны слуховой функции (боязнь громких звуков и шума, непереносимость некоторых видов музыки или музыки в целом, негативные реакции на пение/голос, невосприимчивость обращений, растерянность в людных и общественных местах.)

2

Нарушения со стороны зрительной системы (светобоязнь (предпочтение к полумраку и темноте), напряжение при рассматривании предметов, неуклюжесть при спусках и подъемах (например, на ступеньках), не смотрит в глаза собеседнику.)

3

Нарушения со стороны осязательной функции (воздержание от игр с пластилином, тестом, красками, мелкими предметами, снижение болевой и температурной чувствительности, не терпят прикосновений к себе. Проявляется негативная реакция на некоторые виды ткани/одежды, не любят ходить босиком.)

4

Нарушения со стороны вестибулярного аппарата (неуклюжесть и неловкость движений, неустойчивость, негативные проявления к активным играм, детским площадкам и спорту, мышечный тонус, проблемы с концентрацией внимания и координацией, излишняя тревожность.)

Наши педагоги

Оставьте отзыв о нашем  центре или сотруднике

Оставить отзыв