Комплексные занятия для детей дошкольного возраста АВА-садик «АВА-солнышки»

Групповые занятия (АВА), индивидуальные занятия (АВА) (10 часов в неделю), личный куратор у каждого ребенка, групповой куратор, АФК 2 раза в неделю, питание согласно потребностям ребенка и запросу родителя (стандартное меню для дошкольников или БГБКБС).

  • Продолжительность

    от 6,5 часов в день

  • Место проведения:

Над чем мы работаем на занятиях

  • Помогаем с разными проблемами

    От неправильного произношения звуков до дисграфии и дислексии

  • Найдем подход к любому ребёнку

    Учитываем возрастные особенности, знаем, как успокоить непосед и разговорить стесняшек

  • Развиваем речь через игру

    Научим выговаривать звуки с помощью логопедических мультиков, пальчиковой гимнастики, красочных распечаток и персонажей

Этапы проведения занятий в АВА-садике "ABA-солнышки"

1

Первичная консультация

Первичная консультация проводится в форме беседы с родителями. Заполняется анкета ребенка, необходимая для выявления потребности и запроса родителя. Разъясняются суть и формат работы центра и базовая информация о методах ABA. Родителю предоставляются ответы в необходимом объеме.

2

Диагностика навыков у ребенка

После установления сотрудничества проводится диагностика навыков ребенка. Определяется начальный уровень навыков ребенка и сравнивается с возрастной нормой. Намечаются цели для дальнейшего построения индивидуальной программы развития и поведенческого плана. Диагностика проводится с помощью инструментов тестирования VB-MAPP или ABLLS-r.

3

Разработка индивидуальной программы развития и поведенческого плана

Программа включает в себя:

4

Ежемесячные кураторские встречи с предоставлением отчета

На встречах куратор подробно рассказывает родителю, как движется ребенок к поставленным целям, как планируется достичь новых целей, поясняет методы работы, дает рекомендации по домашней работе с ребенком.

5

Индивидуальные занятия

Занятия проводятся компетентным АВА-терапистом центра в индивидуальной форме в соответствии с планом обучения ребенка. В обязательном порядке происходит сбор данных о качестве и количестве реакций и поведения, результаты каждого занятия фиксируются в документах, графиках и таблицах, что позволяет контролировать динамику прогресса ребенка и вносить коррективы в программу и поведенческий план. На занятиях используются методы:

Будем рады помочь в решении вашей проблемы

    Наши кураторы

    Оставьте отзыв о нашем  центре или сотруднике

    Оставить отзыв