Обучение социально-бытовым навыкам по типу тренировочной квартиры
Обучение социально-бытовым навыкам, навыкам самообслуживания, навыкам безопасности, в том числе сексуальной.
-
Продолжительность
от 4 часов в день
-
Место проведения:
- г. Казань, ул. Академика Глушко 4
Над чем мы работаем на занятиях
-
Навыки самообслуживаниязными проблемами
-
Навыки безопасности
-
Навыки
гигиены
Этапы проведения занятий в тренировочной квартире
1
Первичная консультация
Первичная консультация проводится в форме беседы с родителями. Заполняется анкета ребенка, необходимая для выявления потребности и запроса родителя. Разъясняются суть и формат работы центра и базовая информация о методах (ABA). Родителю предоставляются ответы в необходимом объеме.
2
Диагностика навыков у ребенка
После установления сотрудничества проводится диагностика навыков ребенка. Определяется начальный уровень навыков ребенка и сравнивается с возрастной нормой. Намечаются цели для дальнейшего построения индивидуальной программы развития и поведенческого плана. Диагностика проводится с помощью инструментов тестирования VB-MAPP или ABLLS-r.
3
Разработка индивидуальной программы развития и поведенческого плана
Программа включает в себя:
- Подробно описанные результаты, полученные в ходе диагностики;
- Подробно описанный комплекс методов и процедур (ABA), необходимый для решения персональных целей и задач по развитию навыков, и план коррекции поведения ребенка;
- Туалетный и пищевой тренинг при необходимости;
- Необходимые для ведения терапии бланки и таблицы.
4
Ежемесячные кураторские встречи с предоставлением отчета
На встречах куратор подробно рассказывает родителю, как движется ребенок к поставленным целям, как планируется достичь новых целей, поясняет методы работы, дает рекомендации по домашней работе с ребенком.
5
Индивидуальные занятия
Занятия проводятся компетентным АВА-терапистом центра в индивидуальной форме в соответствии с планом обучения ребенка. В обязательном порядке происходит сбор данных о качестве и количестве реакций и поведения, результаты каждого занятия фиксируются в документах, графиках и таблицах, что позволяет контролировать динамику прогресса ребенка и вносить коррективы в программу и поведенческий план. На занятиях используются методы:
- визуальная поддержка
- жетонная система
- обучения отдельными блоками (DTT)
- случайное обучение
- обучения цепочкам поведений
- формирования новых видов поведений
- альтернативной системы коммуникации (PECS/жесты)
- обучения с помощью социальных истории
- коррекции нежелательного поведения и другие методы
Наши кураторы
Айдыновна
«Каждый ребенок достоин качественного образования и счастливой жизни.»
Рашитовна
«Критикуя – предлагай, предлагая – действуй»
Рамизовна
«Знание подобно крыльям в жизни человека и лестнице для его восхождения»
Явитовна
«Если ребёнок ведёт себя плохо, постарайся понять, что он хочет этим сказать»
Сергеевна
«Только при командной работе специалистов и родителей ребенок достигает успеха»
Ильсуровна
«Любить, понимать, верить и помогать»
Альбертовна
«Чтобы учить других, нужно учиться самому, чтобы воспитывать других, нужно начинать с себя, чтобы развивать других, нужно самому постоянно развиваться!»
Дмитриевна
«Научить ребенка – это создать ему условия для полного овладения своими собственными способностями»
Тельмановна
«Маленькими шагами к большому результату»
Николаевна
Куратор
Енесовна
«Нет чек-листа, нет занятия»
Оставьте отзыв о нашем центре или сотруднике
Оставить отзыв