Очный курс обучения "АВА" (Основы Прикладного Анализа Поведения) для специалистов и родителей
График курсов:
25 ноября 2023 – 1 декабря 2023
3 февраля 2024 – 9 февраля 2024
30 марта 2024 – 5 апреля 2024
29 июня 2024 – 5 июля 2024
21 сентября 2024 – 27 сентября 2024
Курс состоит из онлайн обучения (10 часов лекций) и очной части. Очная часть длится 42 часа (7 дней по 6 часов) и состоит из 21 часа теории и 21 часа практики.
Онлайн лекции, 10 часов (доступ к онлайн лекциям предоставляется за 3 дня до очного тренинга):
1. Что такое аутизм
2. Этические принципы и требования к (АВА) терапевту
3. АВА тьютор в инклюзивной среде
(Участники прослушивают онлайн лекции до начала очной части курса)
Отправьте заявку на участие в Курсе #1
Очная часть включает в себя:
День 1
1. Взаимосвязь между поведением и условиями окружающей среды
2. Установление сотрудничества и руководящего контроля
1) Виды поощрений
2) Оценка предпочтений
3) Парное обусловление
4) Ввод требований в процессе установления сотрудничества
3. Ответы на вопросы студентов курса
День 2
1. Практика: установление сотрудничества с ребенком
1) Оценка предпочтений
2) Парное обусловление
3) Ввод требований в процессе установления сотрудничества
2. Теория: введение в ФАП (функциональный анализ поведения)
1) Объективное и измеряемое определение целевого поведения
2) Оценка функции поведения
3) Сбор данных
День 3
1. Практика: работа с проблемным поведением
1) Сбор и анализ данных по предоставленному видео
i. ABC (сбор данных «до и после поведения»)
ii. Опросники (Мотивационная шкала, FAST)
2) Тренировка в проведении классического ФА
2. Теория: методы коррекции поведения и составление поведенческого плана
1) Стратегии предотвращения поведения
2) Формирование альтернативного функционального поведения
3) Стратегии дифференцированного усиления
4) Гашение поведения
5) Компоненты поведенческого плана
6) Измерение поведения
День 4
1. Практика: работа с поведенческим планом:
1) Написание плана
2) Тренировка в сборе данных
3) Графическая/визуальная интерпретация собранных данных/прогресс
2. Теория:
• Системы оценки жизненно важных навыков Fish и AFLS
• Введение в вербальное поведение: определение вербальных навыков (лекцию проводит Ольга Мелешкевич)
• Тестирование навыков по ABLLS-R и VB-MAPP
День 5
1. Теория: методы обучения навыкам – DTT (метод дискретных проб):
1) Общее описание протокола DTT
2) Предоставление подсказки, переходы в процессе обучения на менее/более интенсивную подсказку
3) Коррекция ошибок
4) Сбор данных
5) Отслеживание данных и модификация программ
2. Практика:
1) Тестирование навыков (ABLLS-R и VB-MAPP)
День 6
1. Практика: обучения навыкам с помощью DTT
1) Навыки вербального поведения
i. Такт (называние)
ii. Поведение слушателя (понимание услышанного)
iii. Интравербальное поведение (ответы на вопросы)
2) Введение жетонов
2. Теория: методы обучения навыкам
1) Шейпинг
2) Обучение в натуральной среде (NET)
3) Случайное обучение
4) Формирование поведенческой цепочки
День 7
1. Практика: обучение навыкам
1) Шейпинг
2) Обучение в натуральной среде (NET)
3) Случайное обучение
4) Формирование поведенческой цепочки
2. Практика: обучение навыкам
1) Манд (просьба)
2) Визуальные навыки
3) Навыки имитации
По окончании курса в случае успешной сдачи экзамена выдается удостоверение о повышении квалификации.
Стоимость курса: 35000 руб.
Зачисление на курс производиться по предварительной заявке и внесении предоплаты 10000 руб. Оставшаяся стоимость вносится в первый день курса.
После успешной сдаче экзамена лучших выпускников приглашаем к нам на работу. Ознакомиться с вакансией можно по ссылке – Вакансия