Даты проведения онлайн: с 14 мая по 16 августа, вторник – теория, пятница-практика.
В процессе обучения вы овладеете навыками, которые позволят разрабатывать эффективные и современные АВА-программы и сможете на месте отточить полученные знания во время практической части на базе одного из крупнейших в России АВА-центров «Новая Планета».
Стоимость курса: 48 900 руб.
Длительность программы: 69 академических часов (46 астрономических, 32 часов теории, 32 часа практики, 5 часов экзамена)
Продолжительность обучения: 7 дней дня с 10:00 до 17:30 с перерывом на обед.
ДЕНЬ 1:
10:00 – 13:00 теория:
Тема 1: Компетенции, функции и задачи поведенческого аналитика
- Введение в работу куратора поведенческих программ
- Компетенции поведенческого аналитика
- Функции куратора поведенческих программ
- Задачи куратора поведенческих программ
- Признаки не эффективной работы поведенческого специалиста
Тема 2: Саморегуляция собственного поведения и тренинг персонала
- Саморегуляция собственного поведения
- Краткий обзор Организационного поведенческого менеджмента
- Стратегия обучения поведенческим навыкам персонала и родителей
- Чек-лист процессуальной точности
- Домашнее задание: проверочный тест
13:00 – 14:30 обед
14:30 – 17:30 практика:
1. Практическая часть первой темы
- Анализ и оценка собственных компетенций в прикладном анализе поведения
2. Практическая часть второй темы
- Наблюдение и сбор данных по коррекции собственного поведения
- Разработка чек-листа процессуальной точности
- Проведение BST тренинг по одному из навыков (ролевая игра) с использованием своего чек-листа процессуальной точности
ДЕНЬ 2:
10:00 – 13:00 теория:
Разбор проверочного теста
Тема 3: Пришёл ребенок. С чего начать?
- Анкетирование
- Консультация с родителями
- Поиск мотивации и сотрудничества с ребенком
- Расширение мотивационной сферы
- Формирование учебного поведения
- Домашнее задание и проверочный тест
- Домашнее задание: проверочный тест
13:00 – 14:30 обед
14:30 – 17:30 практика:
Практическая часть третьей темы
- Проведение анкетирования в ролевой игре
- Проведения поиска мотивации и этапов установления сотрудничества в ролевой игре
- Проведения поиска мотивации и этапов установления сотрудничества с приглашенным ребенком
- Постановка целей для расширения мотивационный сферы ребенка. Демонстрация на практике в ролевой игре.
- Постановка целей для формирования учебного поведения ребенка. Демонстрация на практике в ролевой игре.
ДЕНЬ 3:
10:00 – 13:00 теория:
Разбор проверочного теста
Тема 4: Оценка навыков и выбор функциональных целей развития
- Сферы развития вербального поведения
- Программы раннего развития ребенка
- Программы развития подростков и взрослых людей с РАС
- Знакомство с теорией реляционных фреймов и инструментом PEAK
- Тестирование навыков вербального поведения с помощью инструмента VB-MAPP
- Барьеры и переходы VB-MAPP
13:00 – 14:30 обед
14:30 – 17:30 практика:
Практическая часть четвертой темы:
- Тестирование с помощью VB-MAPP
- Барьеры и переходы VB-MAPP
- Оформление данных тестирования в таблицы и интерпретация результатов
- Составление функциональных целей для ребенка от 1 года до 2,5 лет
ДЕНЬ 4:
10:00 – 13:00 теория:
Тема 4: Оценка навыков и выбор функциональных целей развития (продолжение)
- Разбор поставленных функциональных целей по VB-Mapp и обратная связь
- Тестирование навыков вербального поведения с помощью инструмента ABLLS-R
- Тестирование социально-бытовых и жизненных навыков ребенка с помощью инструментов: AFLS, FISH, LIFE
- Выбор и постановка функциональных рабочих целей
- Домашнее задание: проверочный тест
13:00 – 14:30 обед
14:30 – 17:30 практика:
Практическая часть четвертой темы (продолжение):
- Проведение тестирования с помощью ABLLS-R
- Проведение тестирования с помощью AFLS, FISH
- Оформление данных тестирования в таблицы, интерпретация результатов и постановка целей
- Разбор поставленных функциональных целей и обратная связь
- Составление функциональных целей для подростков с РАС
ДЕНЬ 5
10:00 – 13:00 теория:
Разбор проверочного теста
Разбор поставленных функциональных целей и обратная связь по АВВLS
Тема 5: Разработка сбалансированных индивидуальных программ развития ребенка
- Оформление протоколов развития навыка
- Оформление индивидуальной программы развития ребенка
- Отчетность продвижения ребенка
- Разработка домашних программ и взаимодействие с семьей
- Домашнее задание и проверочный тест
13:00 – 14:30 обед
14:30 – 17:30 практика:
Практическая часть пятой темы
- Разработка протоколов и обратная связь
- Разработка программ и обратная связь
- Разработка домашних программ
- Ролевая игра по взаимодействию с родителями и обоснованию каждой цели. Трудные кейсы. Что делать когда родитель не согласен с целями, а ребенок пока не готов для того, чтобы взять более высокие цели?
ДЕНЬ 6:
10:00 – 13:00 теория:
Тема 6: Дополнительные программы и стратегии эффективных АВА-программ. Как работает НОВАЯ ПЛАНЕТА:
- Современные стратегии развития поведения слушателя.
- Совместное внимание
- Эффективные стратегии развития вокальной речи
- Эффективные стратегии развития альтернативных система коммуникации
- Развитие сферы интересов, игры и самостоятельной деятельности
- Развитие учебного поведения
- Имитация от А до Я
- Бытовые навыки и гигиена
13:00 – 14:30 обед
14:30 – 17:30 практика:
Практическая часть шестой темы:
- Составление протоколов по дополнительным стратегиям
- Тренировка по стратегиям НОВОЙ ПЛАНЕТЫ в ролевой игре
- За кулисье НОВОЙ ПЛАНЕТЫ, обзор блоков, занятий
ДЕНЬ 7:
10:00 – 13:00 теория:
Тема 7: Современные подходы в работе с нежелательным поведением
- Знакомство с травма-ориентированным подход в работе с поведением. ПФА/ТОН (вводная информация)
- Классический сбор данных о нежелательном поведении
- Классический функциональный анализ поведения
- Методы коррекции и этические аспекты
- Графическое отображение данных. Виды графиков
- Домашнее задание и проверочный тест
13:00 – 14:30 обед
14:30 – 17:30 практика:
Практическая часть седьмой темы:
- Сбор данных на реальном случае (по видео)
- Разбор собранных таблиц и установление предварительной функции
- Проведение классического функционального анализа в ролевой игре
- Написание плана коррекции поведения на основе данных
- Разбор планов коррекции и обратная связь
- Построение графиков на основе собранных данных
Экзамен
Заявки по записи на курс принимаются по телефону и
WhatsApp +7 917 934 40 48, а также по почте aba.kzn@mail.ru