Даты проведения: с 26 сентября по 26 декабря.
В процессе обучения вы овладеете навыками, которые позволят разрабатывать эффективные и современные АВА-программы и сможете на месте отточить полученные знания во время практической части на базе одного из крупнейших в России АВА-центров «Новая Планета».
Стоимость курса: 48 900 руб.
Длительность программы: 69 академических часов (46 астрономических, 32 часов теории, 32 часа практики, 5 часов экзамена)
Продолжительность обучения: 13 недель по четвергам с 17:00 до 20:00 с перерывом на обед.
День 1 — 26 сентября 2024 г 17.00-20.00 (по московскому времени)
Теория — 3 часа
Тема 1: Компетенции, функции и задачи поведенческого аналитика
- Введение в работу консультанта (куратора) поведенческих программ
- Компетенции поведенческого аналитика
- Функции куратора поведенческих программ
- Задачи куратора поведенческих программ
- Признаки не эффективной работы поведенческого специалиста
Тема 2: Саморелугяция собственного поведения и тренинг персонала
- Саморегуляция собственного поведения
- Краткий обзор Организационного поведенческого менеджмента
- Стратегия обучения поведенческим навыкам персонала и родителей
- Чек-лист процессуальной точности
- Объяснение домашнего задания, проверочный тест.
День 2 – 3 октября г. 17.00-20.00 (по московскому времени)
Практика – обсуждение присланных работ. – 3 часа
1. Практическая часть первой темы
- Анализ и оценка собственных компетенций в прикладном анализе поведения – чек лист
2. Практическая часть второй темы
- Наблюдение и сбор данных по коррекции собственного поведения
- Разработка чек-листа процессуальной точности
- BSTтренинг по одному из навыков(ролевая игра) с использованием своего чек-листа процессуальной точности
День 3. – 10 октября 2024 г 17.00-20.00 (по московскому времени)
Теория – 3 часа
Разбор проверочного теста
Тема 3: Пришёл ребенок. С чего начать?
- Анкетирование
- Консультация с родителями
- Поиск мотивации и сотрудничества с ребенком
- Расширение мотивационной сферы
- Формирование учебного поведения
- Домашнее задание и проверочный тест
День 4 – 17 октября 2024 г. 17.00-20.00 (по московскому времени)
Практика – обсуждение и разбор присланных работ – 3 часа
Практическая часть третьей темы
- Проведение анкетирования в ролевой игре
- Проведения поиска мотивации и этапов установления сотрудничества в ролевой игре
- Проведения поиска мотивации и этапов установления сотрудничества с приглашенным ребенком
- Постановка целей для расширения мотивационный сферы ребенка. Демонстрация видео на практике в ролевой игре.
- Постановка целей для формирования учебного поведения ребенка. Демонстрация видео на практике в ролевой игре.
День 5 – 24 октября 2024 г. 17.00-20.00 (по московскому времени)
Теория – 3 часа
Разбор проверочного теста
Тема 4: Оценка навыков и выбор функциональных целей развития
- Сферы развития вербального поведения
- Программы раннего развития ребенка
- Программы развития подростков и взрослых людей с РАС
- Знакомство с теорией реляционных фреймов и инструментом PEAK
- Тестирование навыков вербального поведения с помощью инструмента VB-MAPP
- Барьеры и переходыVB-MAPP
- Домашняя работа
День 6 – 31 октября 2024 г 17.00-20.00 (по московскому времени)
Практика – разбор присланных работ 3 часа
- Тестирование с помощью VB-MAPP
- Барьеры и переходыVB-MAPP
- Оформление данных тестирования в таблицы и интерпретация результатов
- Составление функциональных целей для ребенка от 1 года до 2,5 лет
День 7 – 7 ноября 2024 г. 17.00-20.00 (по московскому времени)
Теория — 3 часа
Тема 4: Оценка навыков и выбор функциональных целей развития (продолжение)
- Разбор поставленных функциональных целей по VB-Mappи обратная связь
- Тестирование навыков вербального поведения с помощью инструмента ABLLS-R
- Тестирование социально-бытовых и жизненных навыков ребенка с помощью инструментов: AFLS, FISH, LIFE
- Выбор и постановка функциональных рабочих целей
- Домашнее задание и проверочный тест
День 8 – 14 ноября 2024 г. 17.00-20.00 (по московскому времени) .
Практика – разбор и обсуждение – присланных работ – 3 часа
Практическая часть четвертой темы (продолжение):
- Проведение тестирования с помощью ABLLS-R
- Проведение тестирования с помощью AFLS, FISH
- Оформление данных тестирования в таблицы, интерпретация результатови постановка целей
- Разбор поставленных функциональных целей и обратная связь
- Составление функциональных целей для подростков с РАС
День 9 – 21 ноября 2024 г. 17.00-20.00 (по московскому времени)
Теория – 3 часа
Разбор проверочного теста
Тема 5: Разработка сбалансированных индивидуальных программ развития ребенка
- Оформление протоколов развития навыка
- Оформление индивидуальной программы развития ребенка
- Отчетность продвижения ребенка
- Разработка домашних программ и взаимодействие с семьей
- Домашнее задание и проверочный тест
День 10 – 28 ноября 2024 г. 17.00-20.00 (по московскому времени) Юлия Сергеевна
Практика – 3 часа.
Практическая часть пятой темы
- Разработка протоколов и обратная связь
- Разработка программ и обратная связь
- Разработка домашних программ
- Ролевая игра по взаимодействию с родителями и обоснованию каждой цели. Трудные кейсы. Что делать когда родитель не согласен с целями, а ребенок пока не готов для того, чтобы взять более высокие цели?
День 11 – 5 декабря 2024 г. 17.00-20.00 (по московскому времени)
Теория – 3 часа.
Тема 6: Дополнительные программы и стратегии эффективных АВА-программ. Как работает НОВАЯ ПЛАНЕТА:
- Современные стратегии развития поведения слушателя.
- Совместное внимание
- Эффективные стратегии развития вокальной речи
- Эффективные стратегии развития альтернативных система коммуникации
- Развитие сферы интересов, игры и самостоятельной деятельности
- Развитие учебного поведения
- Имитация от А до Я
- Бытовые навыки и гигиена
День 12 – 12 декабря 2024 г. 17.00-20.00 (по московскому времени)
Практика – разбор и обсуждение присланных работ – 3 часа :
Практическая часть шестой темы:
- Составление протоколов по дополнительным стратегиям
- Тренировка по стратегиям НОВОЙ ПЛАНЕТЫ в ролевой игре
- За кулисье НОВОЙ ПЛАНЕТЫ, обзор блоков, занятий – видео.
День 13 – 19 декабря 2024 г. 17.00-20.00 (по московскому времени)
Теория — 3 часа
Тема 7: Современные подходы в работе с нежелательным поведением
- Знакомство с травма-ориентированным подход в работе с поведением. ПФА/ТОН (вводная информация)
- Классический сбор данных о нежелательном поведении
- Классический функциональный анализ поведения
- Методы коррекции и этические аспекты
- Графическое отображение данных. Виды графиков
- Домашнее задание и проверочный тест
День 14 – 26 декабря 2024 г. 17.00-20.00 (по московскому времени)
Практика – разбор и обсуждение присланных работ – 3 часа
Практическая часть седьмой темы:
- Сбор данных на реальном случае (по видео)
- Разбор собранных таблиц и установление предварительной функции
- Проведение классического функционального анализа в ролевой игре
- Написание плана коррекции поведения на основе данных
- Разбор планов коррекции и обратная связь
- Построение графиков на основе собранных данных
Практические занятия проводятся в малых группах 5-8 человек.
Экзамен
Заявки по записи на курс принимаются по телефону
WhatsApp +7 917 934 40 48, а также по почте aba.kzn@mail.ru или заполните форму https://forms.yandex.ru/u/66d9e873d04688044ab1c558/