Даты проведения:  с 26 июня по 18 сентября (онлайн)

В процессе обучения вы овладеете навыками, которые позволят разрабатывать эффективные и современные АВА-программы и сможете на месте отточить полученные знания во время практической части на базе одного из крупнейших в России АВА-центров «Новая Планета».

Стоимость курса: 48 900 руб.

Длительность программы: 69 академических часов (46 астрономических, 32 часов теории, 32 часа практики, 5 часов экзамена)

Тема 1: Компетенции, функции и задачи поведенческого аналитика

  • Введение в работу консультанта (куратора) поведенческих программ
  • Компетенции поведенческого аналитика
  • Функции куратора поведенческих программ
  • Задачи куратора поведенческих программ
  • Признаки не эффективной работы поведенческого специалиста

Тема 2: Саморелугяция собственного поведения и тренинг персонала

  • Саморегуляция собственного поведения
  • Краткий обзор Организационного поведенческого менеджмента
  • Стратегия обучения поведенческим навыкам персонала и родителей
  • Чек-лист процессуальной точности
  • Объяснение домашнего задания,  проверочный тест.  

1. Практическая часть первой темы

  • Анализ и оценка собственных компетенций в прикладном анализе поведения – чек лист

2. Практическая часть второй темы

  • Наблюдение и сбор данных по коррекции собственного поведения
  • Разработка чек-листа процессуальной точности
  • BSTтренинг по одному из навыков(ролевая игра) с использованием своего чек-листа процессуальной точности

Разбор проверочного теста

Тема 3: Пришёл ребенок. С чего начать?

  • Анкетирование
  • Консультация с родителями
  • Поиск мотивации и сотрудничества с ребенком
  • Расширение мотивационной сферы
  • Формирование учебного поведения
  • Домашнее задание и проверочный тест

Практическая часть третьей темы

  • Проведение анкетирования в ролевой игре
  • Проведения поиска мотивации и этапов установления сотрудничества в ролевой игре
  • Проведения поиска мотивации и этапов установления сотрудничества с приглашенным ребенком
  • Постановка целей для расширения мотивационный сферы ребенка. Демонстрация видео на практике в ролевой игре.
  • Постановка целей для формирования учебного поведения ребенка. Демонстрация видео  на практике в ролевой игре.
  •  

Разбор проверочного теста

Тема 4: Оценка навыков и выбор функциональных целей развития

  • Сферы развития вербального поведения
  • Программы раннего развития ребенка
  • Программы развития подростков и взрослых людей с РАС
  • Знакомство с теорией реляционных фреймов и инструментом PEAK
  • Тестирование навыков вербального поведения с помощью инструмента VB-MAPP
  • Барьеры и переходыVB-MAPP
  • Домашняя работа

Практика – разбор присланных работ 

  • Тестирование с помощью VB-MAPP
  • Барьеры и переходыVB-MAPP
  • Оформление данных тестирования в таблицы и интерпретация результатов
  • Составление функциональных целей для ребенка от 1 года до 2,5 лет  

Тема 4: Оценка навыков и выбор функциональных целей развития (продолжение)

  • Разбор поставленных функциональных целей по VB-Mappи обратная связь
  • Тестирование навыков вербального поведения с помощью инструмента ABLLS-R
  • Тестирование социально-бытовых и жизненных навыков ребенка с помощью инструментов: AFLS, FISH, LIFE
  • Выбор и постановка функциональных рабочих целей
  • Домашнее задание и проверочный тест
  •  

Практическая часть четвертой темы (продолжение):

  • Проведение тестирования с помощью ABLLS-R
  • Проведение тестирования с помощью AFLS, FISH
  • Оформление данных тестирования в таблицы, интерпретация результатови постановка целей
  • Разбор поставленных функциональных целей и обратная связь
  • Составление функциональных целей для подростков с РАС

Разбор проверочного теста

Тема 5: Разработка сбалансированных индивидуальных программ развития ребенка

  • Оформление протоколов развития навыка
  • Оформление индивидуальной программы развития ребенка
  • Отчетность продвижения ребенка
  • Разработка домашних программ и взаимодействие с семьей
  • Домашнее задание и проверочный тест

Практическая часть пятой темы

  • Разработка протоколов и обратная связь
  • Разработка программ и обратная связь
  • Разработка домашних программ
  • Ролевая игра по взаимодействию с родителями и обоснованию каждой цели. Трудные кейсы. Что делать когда родитель не согласен с целями, а ребенок пока не готов для того, чтобы взять более высокие цели?

Тема 6: Дополнительные программы и стратегии эффективных АВА-программ. Как работает НОВАЯ ПЛАНЕТА:

  • Современные стратегии развития поведения слушателя.
  • Совместное внимание
  • Эффективные стратегии развития вокальной речи
  • Эффективные стратегии развития альтернативных система коммуникации
  • Развитие сферы интересов, игры и самостоятельной деятельности
  • Развитие учебного поведения
  • Имитация от А до Я
  • Бытовые навыки и гигиена

Практика – разбор и обсуждение присланных работ:

Практическая часть шестой темы:

  • Составление протоколов по дополнительным стратегиям
  • Тренировка по стратегиям НОВОЙ ПЛАНЕТЫ в ролевой игре
  • Закулисье НОВОЙ ПЛАНЕТЫ, обзор блоков, занятий. 

Тема 7: Современные подходы в работе с нежелательным поведением

  • Знакомство с травма-ориентированным подход в работе с поведением. ПФА/ТОН (вводная информация)
  • Классический сбор данных о нежелательном поведении
  • Классический функциональный анализ поведения
  • Методы коррекции и этические аспекты
  • Графическое отображение данных. Виды графиков
  • Домашнее задание и проверочный тест

 

Практика – разбор и обсуждение присланных работ

Практическая часть седьмой темы:

  • Сбор данных на реальном случае (по видео)
  • Разбор собранных таблиц и установление предварительной функции
  • Проведение классического функционального анализа в ролевой игре
  • Написание плана коррекции поведения на основе данных
  • Разбор планов коррекции и обратная связь
  • Построение графиков на основе собранных данных

Практические занятия проводятся в малых группах 5-8 человек.

Экзамен

Заявки по записи на курс принимаются по телефону

+7(927) 475-44-44, а также по почте aba.kzn@mail.ru

Стоимость курса указана без учета НДС 5%