Даты проведения онлайн:  с 14 мая по 16 августа, вторник – теория, пятница-практика.

В процессе обучения вы овладеете навыками, которые позволят разрабатывать эффективные и современные АВА-программы и сможете на месте отточить полученные знания во время практической части на базе одного из крупнейших в России АВА-центров «Новая Планета».

Стоимость курса: 48 900 руб.

Длительность программы: 69 академических часов (46 астрономических, 32 часов теории, 32 часа практики, 5 часов экзамена)

Продолжительность обучения: 7 дней дня с 10:00 до 17:30 с перерывом на обед.

ДЕНЬ 1:

10:00 – 13:00 теория:

Тема 1: Компетенции, функции и задачи поведенческого аналитика

  • Введение в работу куратора поведенческих программ
  • Компетенции поведенческого аналитика
  • Функции куратора поведенческих программ
  • Задачи куратора поведенческих программ
  • Признаки не эффективной работы поведенческого специалиста

Тема 2: Саморегуляция собственного поведения и тренинг персонала

  • Саморегуляция собственного поведения
  • Краткий обзор Организационного поведенческого менеджмента
  • Стратегия обучения поведенческим навыкам персонала и родителей
  • Чек-лист процессуальной точности
  • Домашнее задание: проверочный тест

13:00 – 14:30 обед

14:30 – 17:30 практика:

1. Практическая часть первой темы

  • Анализ и оценка собственных компетенций в прикладном анализе поведения

2.  Практическая часть второй темы

  • Наблюдение и сбор данных по коррекции собственного поведения
  • Разработка чек-листа процессуальной точности
  • Проведение BST тренинг по одному из навыков (ролевая игра) с использованием своего чек-листа процессуальной точности

ДЕНЬ 2:

10:00 – 13:00 теория:

Разбор проверочного теста

Тема 3: Пришёл ребенок. С чего начать?

  • Анкетирование
  • Консультация с родителями
  • Поиск мотивации и сотрудничества с ребенком
  • Расширение мотивационной сферы
  • Формирование учебного поведения
  • Домашнее задание и проверочный тест
  • Домашнее задание: проверочный тест

13:00 – 14:30 обед

14:30 – 17:30 практика:

Практическая часть третьей темы

  • Проведение анкетирования в ролевой игре
  • Проведения поиска мотивации и этапов установления сотрудничества в ролевой игре
  • Проведения поиска мотивации и этапов установления сотрудничества с приглашенным ребенком
  • Постановка целей для расширения мотивационный сферы ребенка. Демонстрация на практике в ролевой игре.
  • Постановка целей для формирования учебного поведения ребенка. Демонстрация на практике в ролевой игре.

ДЕНЬ 3:

10:00 – 13:00 теория:

Разбор проверочного теста

Тема 4: Оценка навыков и выбор функциональных целей развития

  • Сферы развития вербального поведения
  • Программы раннего развития ребенка
  • Программы развития подростков и взрослых людей с РАС
  • Знакомство с теорией реляционных фреймов и инструментом PEAK
  • Тестирование навыков вербального поведения с помощью инструмента VB-MAPP
  • Барьеры и переходы VB-MAPP

13:00 – 14:30 обед

14:30 – 17:30 практика:

Практическая часть четвертой темы:

  • Тестирование с помощью VB-MAPP
  • Барьеры и переходы VB-MAPP
  • Оформление данных тестирования в таблицы и интерпретация результатов
  • Составление функциональных целей для ребенка от 1 года до 2,5 лет

ДЕНЬ 4:

10:00 – 13:00 теория:

Тема 4: Оценка навыков и выбор функциональных целей развития (продолжение)

  • Разбор поставленных функциональных целей по VB-Mapp и обратная связь
  • Тестирование навыков вербального поведения с помощью инструмента ABLLS-R
  • Тестирование социально-бытовых и жизненных навыков ребенка с помощью инструментов: AFLS, FISH, LIFE
  • Выбор и постановка функциональных рабочих целей
  • Домашнее задание: проверочный тест

13:00 – 14:30 обед

14:30 – 17:30 практика:

Практическая часть четвертой темы (продолжение):

  • Проведение тестирования с помощью ABLLS-R
  • Проведение тестирования с помощью AFLS, FISH
  • Оформление данных тестирования в таблицы, интерпретация результатов и постановка целей
  • Разбор поставленных функциональных целей и обратная связь
  • Составление функциональных целей для подростков с РАС

ДЕНЬ 5

10:00 – 13:00 теория:

Разбор проверочного теста

Разбор поставленных функциональных целей и обратная связь по АВВLS

Тема 5: Разработка сбалансированных индивидуальных программ развития ребенка

  • Оформление протоколов развития навыка
  • Оформление индивидуальной программы развития ребенка
  • Отчетность продвижения ребенка
  • Разработка домашних программ и взаимодействие с семьей
  • Домашнее задание и проверочный тест

13:00 – 14:30 обед

14:30 – 17:30 практика:

Практическая часть пятой темы

  • Разработка протоколов и обратная связь
  • Разработка программ и обратная связь
  • Разработка домашних программ
  • Ролевая игра по взаимодействию с родителями и обоснованию каждой цели. Трудные кейсы. Что делать когда родитель не согласен с целями, а ребенок пока не готов для того, чтобы взять более высокие цели?

ДЕНЬ 6:

10:00 – 13:00 теория:

Тема 6: Дополнительные программы и стратегии эффективных АВА-программ. Как работает НОВАЯ ПЛАНЕТА:

  • Современные стратегии развития поведения слушателя.
  • Совместное внимание
  • Эффективные стратегии развития вокальной речи
  • Эффективные стратегии развития альтернативных система коммуникации
  • Развитие сферы интересов, игры и самостоятельной деятельности
  • Развитие учебного поведения
  • Имитация от А до Я
  • Бытовые навыки и гигиена

13:00 – 14:30 обед

14:30 – 17:30 практика:

Практическая часть шестой темы:

  • Составление протоколов по дополнительным стратегиям
  • Тренировка по стратегиям НОВОЙ ПЛАНЕТЫ в ролевой игре
  • За кулисье НОВОЙ ПЛАНЕТЫ, обзор блоков, занятий

ДЕНЬ 7:

10:00 – 13:00 теория:

Тема 7: Современные подходы в работе с нежелательным поведением

  • Знакомство с травма-ориентированным подход в работе с поведением. ПФА/ТОН (вводная информация)
  • Классический сбор данных о нежелательном поведении
  • Классический функциональный анализ поведения
  • Методы коррекции и этические аспекты
  • Графическое отображение данных. Виды графиков
  • Домашнее задание и проверочный тест

13:00 – 14:30 обед

14:30 – 17:30 практика:

Практическая часть седьмой темы:

  • Сбор данных на реальном случае (по видео)
  • Разбор собранных таблиц и установление предварительной функции
  • Проведение классического функционального анализа в ролевой игре
  • Написание плана коррекции поведения на основе данных
  • Разбор планов коррекции и обратная связь
  • Построение графиков на основе собранных данных

Экзамен

Заявки по записи на курс принимаются по телефону и

WhatsApp +7 917 934 40 48, а также по почте aba.kzn@mail.ru